Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие у организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
Здание детского дома г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д.24А учебно-образовательного и воспитательного назначения 1313,1
Тепловой пункт г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д.24А нежилое 49,5
Здание склада г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д.24А нежилое 65,2
Два здания гаража г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д.24А нежилое 23,9 и 18

В детском доме функционирует 4 групповые ячейки, с современной мебелью, групповыми комнатами, санузлами и спальнями.  Каждая группа имеет отдельную приемную, игровую, умывальную и туалетную комнаты, озелененные оборудованные игровые участки с верандой.

Детская и игровая мебель, соответствует возрасту воспитанников, целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности детей.

Также в детском доме функционирует кабинет директора, методический кабинет, медицинский кабинет, музыкальный зал, кабинет педагога- психолога,2  кабинета учителя- логопеда, кабинет начальника хозяйственного отдела, прачечная, гладильная, пищеблок.

  • Специализированных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами нет.
  • Специализированных объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
  • Библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет. Имеется детская и методическая литература в каждой группе и в методическом кабинете.

 

Наличие объектов спорта

Наименование объекта Адрес объекта Площадь в м2
Спортивный зал г. Владимир, ул. Соколова-Соколенка, д.24А 48,6

 Имеется спортивный зал (приспособленный).   Для спортивных занятий с детьми имеется разнообразное современное оборудование: гимнастическая стенка, маты, обручи и мячи разных размеров, в том числе и баскетбольные, гантели, мягкие модули, кольца для игры в баскетбол и многое другое, а также нетрадиционное физкультурное оборудование. Для поведения физкультурных занятий на воздухе в зимний период имеются детские лыжи.

Таким образом, созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Помещение не приспособлено для  использования инвалидами.

Средства обучения и воспитания по основной и адаптированной образовательной программе дошкольного образования имеются в полном объёме. 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    Организация правильного питания очень важна для роста и развития ребенка, а так же их здоровья. Ежедневно составляется меню-раскладка, согласно 14-дневного меню. При приготовлении пищи повара пользуются технологическими картами. Каждую декаду месяца проводится выборка продуктов для того, чтобы контролировать установленную норму продуктов.  Ежемесячно подсчитывается содержание ингредиентов: белков, жиров и углеводов, а так же подсчитывается калорийность.   В 2017 году калорийность составила в среднем 2580 ккал.

    Строго контролируется санитарное состояние пищеблока и подсобных помещений, следим за сроками реализации продуктов. Ежедневно оставляем суточные пробы. Каждый день сотрудники пищеблока осматриваются на гнойничковые заболевания и наличия кишечных заболеваний. Закладка продуктов проводится в присутствии медицинских работников. Питание в детском доме шестиразовое. Дети питаются в групповых комнатах.    Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Анализируя выборку продуктов, мы осуществляем контроль за тем, чтобы дети получили полный набор продуктов и особенно фруктов, овощей, ягод и соков.

    Работа медицинского персонала детского дома основана на принципе охраны здоровья детей, наблюдения за детьми с хронической патологией, восстановление психического и физического здоровья детей сирот и   детей, оставшихся без попечения родителей.Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется врачом педиатром,   2-мя медицинскими сестрами.         В медицинский блок входит: процедурный кабинет, медицинский кабинет, в котором выделено место для проведения физиопроцедур, изолятор.  Медицинский кабинет оборудован  электронными весами с ростомером.  Проводится ежегодная диспансеризация, по результатам которой дети делятся на группы здоровья.  Организация прививочной работы является одним из важных разделов в работе медицинского персонала среди противоэпидемических мероприятий в борьбе с детской инфекционной заболеваемостью в учреждении.В отношении детей-инвалидов исполняются ИПР, мероприятия по социальной и психолого-педагогической реабилитации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в учреждении имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, созданы собственные информационные ресурсы:

  • официальный сайт учреждения
  • электронная почта детского дома

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям:

  •  ГКУ ВО "Владимирский детский дом им. К. Либкнехта "подключен к сети Интернет выделенным каналом. Провайдер ОАО «Ростелеком».
  •  ГКУ ВО "Владимирский детский дом им. К. Либкнехта " имеет 4 компьютера,  для методической работы педагогов — 5 ноутбуков.

Сведения о доступе к информационным системам:

  • Доступ к информационным системам осуществляется в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости.
  • Доступ к информационным системам  осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами.                                                                                                                                                                                                                         Список информационно-образовательных ресурсов:

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.